Мы произвели крашеной стали
Мы произвели крашеной стали

Назад

Как национальный производитель, гарантируем, даже через 10-15 лет мы будем нести ответственность за качество нашей продукции.

15.02

2022

Интервью директора компании Metipol Дениса Рисухина о гарантии производителя на продукцию, шагах потребителя и производителя при гарантийном случае, анонс сервисов от Metipol в 2022 году.

На какие виды продукции и на сколько лет предоставляется гарантия? Есть ли ограничения по обращениям по гарантии? В чем разница с гарантиями других производителей? (например, национальный производитель, прямое обращение)

Гарантия предоставляется на любую готовую продукцию из стали торговой марки Metipol с содержанием цинка 140 гр/м2 и более сроком до 20 лет. В отличие от других производителей, наша гарантия распространяется не только на профилировщика, но и  на конечного потребителя, который может обратиться к нам на прямую по любым вопросам. На сегодняшний день это уникальный для Украины сервис.

Каковы шаги потребителя, который обращается с гарантийным случаем?

Все очень просто – достаточно написать нам на почту или позвонить по номеру горячей линии и назвать номер гарантии.

Какие шаги изготовителя в случае гарантийного обращения?

В случае гарантийного обращения, наши технологи посещают объект для инспекции состояния продукции и условий ее эксплуатации. Для более подробной оценки берутся образцы для проведения лабораторных исследований. После получения результатов от независимой лаборатории готовятся выводы о происхождении проблемы и принимается решение о необходимости или безосновательности возмещения.

Какое количество гарантийных обращений за прошлый год? Какого рода эти обращения?

Обращений, касающихся качества нашей продукции не поступало. Однако мы знаем, что бывают случаи, когда клиенты сталкиваются с определенными проблемами, связанными с неправильным монтажом или средой эксплуатации. Именно для таких случаев мы разработали памятку для конечного потребителя, которая поможет контролировать качество работы подрядчиков и избежать подобных ситуаций.

Какие выгоды получает конечный потребитель?

Прежде всего конечный потребитель получает гарантию от производителя, что избавляет его от бюрократических цепей получения рекламации. Во-вторых, как национальный производитель мы гарантируем, что даже через 10-15-20 лет мы будем нести ответственность за качество нашей продукции. Ну и, конечно, одно из главных преимуществ – быстрое реагирование на обращение и решение вопросов в кратчайшие сроки.

Какие выгоды получает профилировщик от наличия такого рода гарантии?

Для профильщика наша гарантия – это упрощение возможной работы с рекламациями, а также дополнительный инструмент для повышения продаж, ведь никакой другой производитель такой гарантии не предоставляет.

То есть, компании-профилировщики должны быть заинтересованы и широко пользоваться возможностями, которые предоставляет гарантия производителя? Однако не все компании-профилировщики пользуются гарантией, да? Почему?

Среди возможных причин недостаточное информирование менеджеров по продажам и нежелание прилагать дополнительные усилия (для активирования гарантии необходимо зарегистрировать ее на сайте, занимающем не более 5 минут). Досадно, что не все разделяют наше желание информировать и делиться знаниями с конечным потребителем. Однако с каждым месяцем все больше компаний вовлекаются в программу, этому способствуют как наши программы лояльности, так и спрос со стороны потребителей.

Для поощрения продавцов регистрировать гарантии мы положили начало ежемесячному призу, который будем разыгрывать рандомно среди всех гарантий.

В интервью 2019 года вы амбициозно сказали, что задача Metipol – создать цивилизованный рынок металла и перевернуть представление о сервисе. Расскажите подробнее о сервисах компании, удалось ли реализовать все запланированное?

С каждым днем ​​мы все ближе к своей цели. Кроме гарантии, у нас действуют сервисы быстрого и гибкого производства, широкой палитры и эксклюзивных покрытий, технического консалтинга и единственной в Украине сертифицированной независимой лаборатории.

Какими сервисами Metipol удивит рынок в 2022 году?

В 2022 году мы решили сосредоточиться на обмене знаниями с нашими партнерами, поэтому этот год станет для нас годом коллабораций. Это сразу 2 проекта:

  • образовательный – семинары и экскурсии на производство, что расширит знания не только наших партеров, но и наши собственные, поскольку мы очень ценим обратную связь и стараемся стать лучше
  • рекламный – объединив усилия и наш опыт вместе с клиентами, мы положим начало проекту «Простой маркетинг» для образования рынка конечных потребителей

Результаты работы Metipol в 2021

В 2021 году, несмотря на общее падение рынка, нам удалось удержать долю в 8%, произведя 23,6 тыс. тонн металла с полимерным покрытием. Следует отметить, что снова возросла доля продукции с содержанием цинка 140 гр/м2 и более, что еще раз подтверждает переход к более сознательному потреблению. Важным достижением явилось приобретение завода «Модуль Украина» и возобновление производства на мощностях Heavy Metal.

Источник: УЦСС

Назад

Похожие статьи

Контакты

Головной офис

01133, г. Киев,
улица Генерала Алмазова, 13

Производство и склад

ООО «Хеви Метал», 55210,
г. Первомайск, улица Корабельная, 50/3

каталог
Каталог Metipol
полезно
Полезные документы