Мы произвели крашеной стали
Мы произвели крашеной стали

Назад

Динамика рынка. Поисковые запросы 2022

12.10

2022

Друзья, благодаря вам и вашей поддержке мы продолжаем работать!
Сегодня наш труд, это не только развитие бизнеса. В первуб очередь, это наш совместный вклад в поддержку экономики и обеспечение потребностей страны и населения продукцией из окрашенной стали.

Так получилось, что с начала полномасштабного вторжения, практически по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий, сохранился доступ к качественному интернету. Пользователи продолжают его использовать для решения своих задач и поиска ответов на интересующие вопросы. И мы воспользовались этой возможностью для анализа динамики рынка готовой продукции из стали с полимерным покрытием.

Общие тенденции 2021-2022

Давайте сравним поведение аудитории и спрос на металлочерепицк и профнастил в Украине в течение 2021-2022 годов с помощью инструмента Google Trends.

*Цифры показывают популярность поискового термина относительно наивысшей точки на графике для определенного региона и периода времени. 100 – это пик популярности термина. 50 означает, что популярность термина вдвое меньше. 0 означает, что было недостаточно данных про этот термин.

На общем графике мы видим динамику запросов с января 2021 по октябарь 2022 годов.

  • Зимой 2021 года запросы по обоим темам почти отсутствуют, но с весны интерес к продукции начинает расти и держит «высокую планку» напротяжении всего активного строительного сезона.  Это обычная сезонная динамика для нашего рынка.
  • С начала войны внимание всей Украины приковано к совсем другим темам. Но!
  • С апреля месяца, когда враг был откинут от Киева, с Черниговщины и Сумщины, отмечается постепенное возобновление интереса к строительным материалам.
  • По «металлочерепице» запросов меньше и динамика почти не меняется на протяжении весны-осени 2022.
  • Тема «Профнастил» показала определенный рост на протяжении весны и стабильно удерживает этот уровень в течении всего года.

Активизация запросов на металлочерепицу и профнастил с апреля 2022 указывает на стремление и необходимость в восстановлении объектов, но, что предстказуемо, на уровне значительно ниже чем в довоенный период. Так, показатели по запросам на тему «профнастил» снизились в среднемв 2 раза. По теме «металлочерепица» ситуация сложнее, тут наблюдается падение частоты запросов примерно в 8 раз.

Сравнение запросов «Металлочерепица» и «Профнастил» в регионах

Следующий блок — соотношение заинтересованности аудитории тем или иным типом продукции в регионах Украины (с учетом временно оккупированных территорий).

Наведите курсор на интересующий регион или коснитесть его пальценм на экране телефона или планшета. Вы увидите % соотношения заинтересованности в том или ином типе продукци.

  • Металлочерепиця доминирует в Киеве и 5 западных областях Украины.
  • Профнастил наиболее интересует пользователей с востока и юга Украины.

Популярные поисковые запросы

Этот инструмент Google не дает полный отчет по конкретным ключевым словам, но это тема для другой статьи или индвидуального запроса наших партнеров в оттдел маркетинга Metipol.

*Цифры показывают популярность поискового термина относительно наивысшей точки на графике для определенного региона и периода времени. 100 – это пик популярности термина. 50 означает, что популярность термина вдвое меньше. 0 означает, что было недостаточно данных про этот термин.

Наше внимание привлекает несколько моментов:

  • До сих пор русский язык доминирует на украинским в отечественном сегменте интернета.

Констатируем факт. Это необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний и продвижении в Google.
Необходимо отметить, что эта тенденция будет меняться, но, скорее всего, не очень быстро.

  • Обратите внимание на типы запросов и ключевые слова. Это даст дополнительное понимание клиента, его потребностей и проблем.
  • Металлочерепица — в первую очередь интересует цена, производитель и качество.
  • Профнастил — цена и применение в строительстве заборов.

Мы не можем сказать, что рынок восстановился полностью, но есть четкое понимание того, что спрос на металлочерепицу и профнастил вернулся и будет стабильным напротяжении 2022 года. Динамика и тенденции напрямую связаны с успехами ЗСУ и развитием событий на юге и востоке.

ВАЖНО!

По индивидуальному запросу мы можем предоставить нашим партнерам дополнительный, более развернутый анализ относительно интересующей продукции. А также, по необходимости, моможем настроить и запустить рекламные кампании.

Назад

Похожие статьи

Контакты

Головной офис

01011, г. Киев,
улица Панаса Мирного, 17

Производство и склад

ООО «Хеви Метал», 55210,
г. Первомайск, улица Корабельная, 50/3

каталог
Каталог Metipol
полезно
Полезные документы